Развитие патриотического направления на базе детского лагеря
Организация, реализующая социальный проект:
ООО "Санаторий Танай"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
ООО "Санаторий Танай"
Тематика проекта:
Патриотизм
Категория проекта:
Корпоративные и общественные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.06.2024 г. по настоящее время
География:
Ваганово
Целевая аудитория:
Дети и подростки
Лагерные смены с патриотической направленностью способствуют формированию у детей любви к Родине, гордости за ее историю и культуру.

Программа предоставляет детям возможность развивать свои физические, интеллектуальные, творческие и социальные умения.

Программа лагеря помогает детям адаптироваться к новым условиям, учиться взаимодействовать с другими людьми, развивать коммуникативные навыки.

Обеспечивает баланс между отдыхом и информальным образованием, с акцентом на интеграцию знаний через игры, развлечения и творчество. Лагерная смена дает возможность детям провести время с пользой и получить интересный опыт, альтернативный времяпровождения перед экранами.

Занятость детей в полезных и интересных мероприятиях снижает риск возникновения проблем в поведении.
Результаты:
Реализация:
Спортивно-патриотическая программа в детском оздоровительном лагере "Взлетай" включает в себя:
- Профориентационные занятия по оказанию первой медицинской помощи от приглашенных экспертов КРО ООО «Российский красный крест».
- Пейнтбол.
- Спортивные занятия с инструктором.
- Походы с полосой препятствий.
- Ориентирование на местности.
- Уроки «выживания»
- Развлекательная программа (концерты, мастер-классы, игры по территории, квесты, интеллектуальные игры, отрядные дела с вожатым).

Отряды поделены на взводы. Под руководством инструкторов каждый взвод принимает участие в интерактивных учебных военно-патриотических занятий по прикладным дисциплинам: огневая подготовка, первая помощь, структура ВС РФ, РХБЗ.

Итоговым заданием является военно-спортивная эстафета, где каждый может показать свой лучший результат, как в личном, так и в командном зачете.
Слоган коммуникационной кампании:
Светлые идеи, крепкие традиции
Ссылка на проект: