Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Спорт и здоровый образ жизни
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
с 01.01.2022 по настоящее время
Сотрудники предприятия и жители Кузбасса
Первый благотворительный забег «Цепная реакция», посвящённый профессиональному празднику – дню химика. Цель забега – не только популяризировать здоровый образ жизни и поддержать спортивное сообщество Кузбасса, но и сделать доброе дело. За каждый километр, который пробежали участники забега, «Азот» перечислил 50 рублей в благотворительный фонд помощи «Доброе дело».
На дистанции вышли около 1000 человек. В общей сложности в благотворительный фонд помощи «Доброе дело» было перечислено 150 000 рублей.
Слоган коммуникационной кампании: