Организация, реализующая социальный проект:
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Развитие гражданского общества
Период проведения кампании:
Мы поставили перед собой задачу узнать, какие социальные проблемы волнуют россиян, какие ESG проекты вызывают наибольшую вовлеченность аудитории и какие направления наиболее интересны и перспективны для социально ответственных брендов с точки зрения коммуникаций.
Мы хотим, чтобы бренды лучше видели, как направлять свое влияние на аудиторию таким образом, чтобы вызывать больше перемен в восприятии и реальном поведении людей. А значит, действительно сделать жизнь лучше.
Исследование построено на сравнении того, как бренды и их аудитория воспринимают цели устойчивого развития и ESG-деятельность, и включает глубокий анализ и категоризацию более 3 тысяч ответов аудитории. В опросе на онлайн-панели Tiburon Research приняли участие 1500 жителей России – репрезентативная выборка мужчин и женщин от 18 до 64 лет в городах от 100 тыс. жителей.
Мы создали исследовательскую методологию, которая позволяет провести ESG-диагностику отдельной категории и бренда. Мы составили навигатор по релевантным для каждой категории товаров целям устойчивого развития. Он показывает общественно значимые направления, наиболее перспективные для проектов и коммуникаций бренда, чтобы выделиться и стать лидером в одной из ESG-сфер.