Пацаны меняются
Организация, реализующая социальный проект:
АО "НМГ"
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
АО "НМГ"
Тематика проекта:
Инклюзия
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Описание проекта
Период проведения кампании:
С 01.01.2023г. по настоящее время
География:
Москва
Целевая аудитория:
Подростки и их родители в острых ситуациях
Реализация:
Социально-просветительский проект от создателей сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
для родителей и подростков. Проект создан, чтобы облегчить коммуникацию в семьях в непростой период, помочь найти выход из трудных сложившихся ситуаций и предотвратить их усугубление.

Так, на специальном сайте взрослые могут узнать, как помочь своему ребенку и как получить помощь профессионалов на горячих линиях или в службах помощи, познакомиться с советами психологов и получить консультацию.

Кроме того, на сайте есть раздел «Юридическая ответственность». Он посвящен разбору действий героев сериала «Слово пацана» с точки зрения УК РФ.
Ссылка на проект:
Результаты:
За один вечер в раздел „Нужна помощь“ были отправлены десятки обращений со всей страны. Это рабочий инструмент, действительно помогающий людям. Менее чем за 12 часов на сайт было совершено более 8 тысяч переходов с различных устройств, более 1000 семей получили помощь.