БАННЕР, КОТОРОМУ НУЖНА ПОМОЩЬ
Коммуникационная стратегия
Ссылка на проект:
Целевая аудитория:
Потенциальные наставники фонда "Солнечный город" для детей из специальных учреждений
Вызов:
Сложность привлечения достаточного количества наставников в связи со строгим отбором, лишь один
из десяти кандидатов становится наставником.
Цель:
Привлечение наставников
Используемые маркетинговые коммуникации
Было принято решение начать отбор кандидатов еще на этапе медийной кампании, что было реализовано с помощью серии интерактивных баннеров, которым нужна "помощь", они были вдохновлены фразами самих детей: "Чувствую себя не на своем месте", "Кажется, я растерялся". Если человек, несмотря на обилие информации и баннерную слепоту "помог" баннеру, значит потенциально он подходит на роль наставника и ему предлагается заполнить заявку.
Результаты
Более 40 000 уникальных переходов, CTR 4,5%, в предыдущих компания показатель составлял 1%, эффективность компании с точки зрения привлечения заявок увеличилась в 3 раза, 25% оставивших заявку стали наставниками.
Организация, реализующая социальный проект:
Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Marvelous
Тематика проекта:
Волонтерство
Категория проекта:
Рекламные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
География:
Новосибирск