Спортсмены повседневности
Организация, реализующая социальный проект:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Организация, реализующая коммуникационную кампанию:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов
Корпоративные и общественные коммуникации
Период проведения кампании:
С 01.01.2023 г. по настоящее время
Цель кампании – обратить внимание на проблему малоподвижного образа жизни и показать, что физическую активность, достаточную для снижения риска инсульта, можно найти в повседневной рутине.
В рамках кампании созданы и размещены на сайте несколько ключевых изображений и снято 3 ролика с блогером, актрисой театра и кино Варварой Шмыковой, демонстрирующие рутинные дела как виды спорта.
В различных общественных местах были размещены плакаты, призывающие прохожих сделать выбор в пользу активного образа жизни и слегка размяться прямо на ходу.
Количество уникальных посетителей страницы проекта на сайте – 46 539 человек. Количество поверхностей наружной рекламной кампании – 541 шт. Охват рекламных баннеров в ВК - 3 493 138 показов. Показы рекламных баннеров с ключевыми визуальными образами проекта в Яндексе и Google – 12 765 518 показов. Охват трех видеороликов проекта на площадках YouTube и социальных сетях фонда – 3 876 038.
Слоган коммуникационной кампании:
Добавляйте в жизнь движение – убегайте/тренируйтесь/уклоняйтесь от инсульта